1

Тема: ЭУР vs ГУР

И так, вернувшись с соревнований, я понял, что на внедорожнике, чьи колеса больше стандартных должен стоять усилитель руля. На самом деле я это понял еще в 2014 участвуя на Тасках на УАЗе на 35 колесах ))))))))))) Но все это лирика. Что имеем:
1. Suzuki Jimny 51 кузов
2. 32 МТ CST 888
3. Энтузиазм
4. Минимальный бюджет

Хотелось бы обсудить с бывалыми строителями корчей плюсы и минусы, нюансы установки того или иного УР. Может, кто уже ставил на джимы или где то видел.

Сразу озвучу момент с утоплением авто - максимум по сидушки ab
ЧТо хочу получить - в чачмале по ступицу возможность одной рукой вывернуть руль, а второй в это время наяривать пультом управления лебедкой.
http://s020.radikal.ru/i723/1608/58/9e642f3c2b54.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2 Отредактировано paran01c (2016-08-11 17:51:33)

Re: ЭУР vs ГУР

Леш, берут меня сомнения, что твоя задача выполнима на обеих вариантах... 


НО. Обсчитайся-установка насоса, силового цилиндра от новых джимов (собсно они с ГУР?) или просто покупка рулевой колонки с короллы 121 кузов. На УАЗ легче втулить колонку. Кстати, вода обычно не проблема, ЭУР живет даже на СФХ8.

ЗЫ! Посмотри вацап, гад!

техника: Мирный китайский трактор-босяк, Чорный шевролет, "Три синих коня"-надувастик.

3

Re: ЭУР vs ГУР

Гур поставить проще всего ...   взять от 33 кузова комплектом ....   ЭУР ставится на 23 кузов - заморочка будет по электрике сращивание с датчиком скорости который у тебя отсутствует  ac  .
На практике 2 варианта в купе и сразу вообще не мешают в "гомнолине " ( стоят сразу и ЭУР и ГУР )  не разу мизинец не напрягался  :lol:

4

Re: ЭУР vs ГУР

гур надежней. Более распространен. Можно подобрать от "собратьев". Электрика во влажной среде подводит, если ее не обслуживать. А ее никто и никогда, за редким исключением, не обслуживает.