1

Тема: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Доброго времени суток. Ищу мастера по диагностике дизельных двигателей. Задачи:
1. Диагностика форсунок на стенде (читал технологию замера, должно быть не менее 150 бар)
2. Диагностика износа цепи ГРМ (у моего мотора ОМ662 плановая замена на 100-150 т км)
3. Диагностика тнвд (механическое)

У меня, как у не специалиста, нет нареканий по работе двигателя, но есть желание узнать о нем больше и выявить скрытые дефекты. Так то двигатель не ест масло, не дымит, но есть подозрения на износ цепи - на холодную звук работы не нравится, может это нормальный звук ОМ662, а может и нет ab

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Не мешай машине работать!
Одно дело читать технологию проверки, другое дело произвести замер, выявить неисправность и устранить. Последний пункт потребует замену распылителей. Увы, это очень дорого. В прошлом чувак залез в мотор, ему сказали, что форсунки не работают, отремонтировали. Кучу бабла ввалил, а в итоге машина просто перестала заводиться. До этого увидев ключ, в любой мороз с полпинка шелестела.
ТНВД тоже лучше не трогать.
Цепь... можно заменить, только на долго ли?

3

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

дизель или работает или нет

на холодную цепь должна шуметь

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

4

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Гюрза пишет:

Не мешай машине работать!

ТНВД тоже лучше не трогать.

+++

KZN185 '96

5

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Началось...

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

6

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Гюрза пишет:

Не мешай машине работать!

И в мыслях небыло, просто диагностика.

Гюрза пишет:

Одно дело читать технологию проверки, другое дело произвести замер, выявить неисправность и устранить.

Поэтому и ищу специалиста-диагноста.

Гюрза пишет:

Последний пункт потребует замену распылителей. Увы, это очень дорого.

Поэтому и нужен замер на стенде. Распылитель стоит около 1000 руб. ac

Гюрза пишет:

В прошлом чувак залез в мотор, ему сказали, что форсунки не работают, отремонтировали. Кучу бабла ввалил, а в итоге машина просто перестала заводиться. До этого увидев ключ, в любой мороз с полпинка шелестела.

Поэтому и спрашиваю за проверенного мастера.

Гюрза пишет:

Цепь... можно заменить, только на долго ли?

Может в начале диагностировать износ цепи и звездочек с натяжителями или Дим сразу предлагаешь менять?

Draiveer2008 пишет:

Началось...


Это всего лишь диагностика, хотя да соглашусь, началось. ЕГР уже заглушен, резина нестандартная, хабы уже авм, на очереди много чего))))))))) Но в начале надо починить. Машинешка старенькая уже и требует внимания. Вспомни свой эскудо, начало.

Попрошу только по существу.

Twei пишет:

на холодную цепь должна шуметь


Я не спец, но на бензиновых цепных двигателях у меня ничего не шумело.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

7

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

dobrij,  что на мазде что сейчас на фите после запуска на морозе шумит некоторое время

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

8

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Думаю что цепь на не новом моторе не шуметь не может!
У меня шумит.

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

9 Отредактировано TDA (2016-12-16 23:58:36)

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

dobrij пишет:

1. Диагностика форсунок на стенде (читал технологию замера, должно быть не менее 150 бар)

Для начала можно просто выкрутить и посмотреть состояние иглы распылителя.
Проверить можно и самому, там нет ничего сложного. Проблема с регулировкой, точнее с шайбами.
Если совсем делать нечего, могу дать в аренду стенд.

dobrij пишет:

2. Диагностика износа цепи ГРМ (у моего мотора ОМ662 плановая замена на 100-150 т км)

Привентивная замена ваше все.

dobrij пишет:

3. Диагностика тнвд (механическое)

На предмет ?
Ближайшие приличные диагносты Иркутск.

dobrij пишет:

на холодную звук работы не нравится, может это нормальный звук ОМ662, а может и нет ab

Цокот ? Забей, это скорее всего опережение на холодную.

З.Ы. немного почитал про мотор.
Насос рядный ?
Шансов на нормальную диагностику мало, вся надежда на его изначально бОльший ресурс по сравнению с ВЕшным.

Спасибо сказали: dobrij1

10 Отредактировано Volkflesh (2016-12-17 23:57:32)

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Я свой ТНВД (ВЕ)с форсами, делал напротив Сингапура, через дорогу дизелист есть Если правильно помню, за 1600 настроил форсы с насосом. В большом сервисе за эту работу 4500 р. хотели!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!
Спасибо сказали: dobrij1

11

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

На Хабаровской у Куваевых делаем обычно аппаратуру с техники на работе.

KZN185 '96
Спасибо сказали: dobrij1

12

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

2 ТС
Ознакомься с порядком цен
http://www.dieselirk.ru/services/work/prise

13

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

Странная тенденция, чуть чего не коснись надо ехать в строну иркутска: редукторы делают, дизеля тоже... Зря я взял дизель, прав был бетмен af

14

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

cvarnou пишет:

дизеля тоже... Зря я взял дизель, прав был бетмен af

Просто разный подход к ремонту.
Там более классический и как следствие более правильный.

15

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

TDA пишет:

2 ТС
Ознакомься с порядком цен
http://www.dieselirk.ru/services/work/prise

Вот у нас бы найти настоящих мастеров за эти деньги.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

16

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

cvarnou пишет:

Странная тенденция, чуть чего не коснись надо ехать в строну иркутска: редукторы делают, дизеля тоже... Зря я взял дизель, прав был бетмен af

Продай, кто мешает... Дром те в помощь.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

17

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

К сожалению необходимый мне класс авто другим типом двигателя не располагает, посему продать не вариант af

18

Re: Поиск мастеров по диагностике дизельных двигателей.

cvarnou пишет:

Странная тенденция, чуть чего не коснись надо ехать в строну иркутска: редукторы делают, дизеля тоже... Зря я взял дизель, прав был бетмен af

Не правда ваша. У нас есть фирма, которая очень хорошо и качественно производит капитальный ремонт дизелей. Шлифовку вала производят в Москве, головки шлифуют в Вехе (не всегда). Топливную аппаратуру ставят новую оригинальную, либо с заводов в Китае, Бразилии, Индии