1

Тема: Лифт подвески прадо 95

Здравствуйте товарищи.Подскажите новичку,решил приподнять свой прадик 1kz на пару дюймов,мучаюсь в вопросе подбора амортизаторов и пружин.Спереди установлен китайский силовой бампер,пока без лебедя.Вообщем,хочется что бы на гравийке не козлило как по стиральной доске,ну и крены были не такие как на стоковой подвеске.тяжёлый груз перевозится раз в месяц.Склонялся к собакенам,но говорят что кач-во стало паршивое,да и морозов нашенских не выдерживают.

2

Re: Лифт подвески прадо 95

Год проездил (около 20 тыс км) на тандеме каяба-скорчи + пружины айронмен с макс. жесткостью. Пока норм

KZN185 '96

3

Re: Лифт подвески прадо 95

Если сравнивать со стоковыми как чувствуется на гравийке? я по стиралке более 40 км.ч вообще ехать не могу,зад кидает в разные стороны. Это самые жёсткие с индексом С и +300 кг?

4

Re: Лифт подвески прадо 95

bulja⇓ пишет:

Если сравнивать со стоковыми как чувствуется на гравийке? я по стиралке более 40 км.ч вообще ехать не могу,зад кидает в разные стороны.

Конечно, сток пружины-аморты - УГ, это все прадосурфоводы знают  ab
Нормально чувствуется, 60-80 наваливал по БАМовской трассе в Солнечном районе. По асфальту 120-140 могу ехать. При том что передний стаб у меня демонтирован. Из-за лифта или нет, не знаю, но передние линки оборвало давно еще. Я полностью стабилизатор снял так и езжу. Сзади линки от 130 сурфа надо ставить - длины родных не хватает.   

bulja⇓ пишет:

Это самые жёсткие с индексом С и +300 кг?

Да, для КаЗета нормально будет, тем более с силовиком

KZN185 '96
Спасибо сказали: bulja1

5

Re: Лифт подвески прадо 95

Про линки читал уже.Кучу инфы перечитал.народ пишет с разных регионов,хотел узнать от наших Дальневосточников,в точности от хабаровчан,кто что уже себе ставил.Прадика как год назад взял,на охоту ездить.Я как бы больше склонялся к полному комплекту одной фирмы,ценники конечно конские на тот же лифт комплект ОМЕ или айронмену.Пишут что если постоянной доп нагрузки на зад нету,то как на ломиках ездить будешь.вот я и думал стоит ли на зад ставить с индексом С. А скорчи газомаслянный идёт или маслянный?

6

Re: Лифт подвески прадо 95

Я так полагаю скорч и теч эндуро разные аморты.

7

Re: Лифт подвески прадо 95

Вот про зад как раз не скажу, я-то только на морде менял.
Сзади какие-то красные пружины неизвестного мне производителя стоят на 50-мм алюминиевых проставках и аморты вроде штат от крузака 80-ки  - мне такая конструкция от предыдущего хози досталась. Пока она проблем не доставляет, я голову себе не забиваю, так катаюсь.
До сурфа у меня кстати был 95 прадос, там сзади стояли обрезанные сафаревские пружины с теми же восьмидесятошными амортами - тоже норм, и трассу держали, и не сказать, что вкрай жесткие.

bulja⇓ пишет:

А скорчи газомаслянный идёт или маслянный?

А хз, вот такие ab

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/02/28/wp_20160602_001.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/02/28/wp_20160603_001.jpg

KZN185 '96

8

Re: Лифт подвески прадо 95

bulja⇓ пишет:

Я так полагаю скорч и теч эндуро разные аморты.

Ну да. Skorched 4S написано было. Эндуро точно другие

KZN185 '96

9

Re: Лифт подвески прадо 95

Смотрю там пыльники уже стоят.я вот видюшку глянул про свой прадик и такие аморты,вот только там они по другому выглядят.может более ранних версий. https://www.youtube.com/watch?v=d-PbdqNf2QE

10

Re: Лифт подвески прадо 95

Это у тебя уже с айроновскими пружинами?

11

Re: Лифт подвески прадо 95

bulja⇓ пишет:

Это у тебя уже с айроновскими пружинами?

Да.

KZN185 '96

12

Re: Лифт подвески прадо 95

bulja⇓ пишет:

Смотрю там пыльники уже стоят.я вот видюшку глянул про свой прадик и такие аморты,вот только там они по другому выглядят.может более ранних версий. https://www.youtube.com/watch?v=d-PbdqNf2QE

Ну так я передние выложил, а в видео всю дорогу задние показывают, откуда там пыльники ab

KZN185 '96

13

Re: Лифт подвески прадо 95

Сейчас читаю о них.я вообще почему то каябу не рассматривал.а так вроде норм аморты,народ доволен.

14

Re: Лифт подвески прадо 95

Ага,я уже понял что передние bs

15

Re: Лифт подвески прадо 95

Кстати за видео благодарю, как раз задние аморты начали мокреть, я еще думал поставить новые опять крузаковские или такие же гламурные как спереди ag

KZN185 '96

16

Re: Лифт подвески прадо 95

Получается с задними проблема

17

Re: Лифт подвески прадо 95

Хотя это видео не показатель. Если у них там стоит самый жесткий тачдог на не нагруженной корме, то неудивительно, что амортизатор вырывает. Думаю есть смысл ставить пружины на морду пожестче, ибо сам по себе КаЗет весит под 300 кг, а если еще и силовик с лебедью.., а назад с жесткостью под штатную нагрузку

KZN185 '96

18

Re: Лифт подвески прадо 95

Ну я думаю не под сшатную,а с индексом В,для средней нагрузки.читал про среднюю нагрузку именно на йронах,пишут что с индексом B слабые,просаживаются за короткий срок эксплуатации. вот и хер знает, какие пружины на зад выбрать,у прадо 95 проблемма отбойники,я ставил после покупки новые аморты и пружины стоковые,пару раз соляру с 63 км перевёз по 300 л,и всё,кончились они,теперь пара человек сзади и уже начинает отбойники стукать. Говорят пружины ловелс неплохие,не особо жёсткие но и не просаживаются.

19

Re: Лифт подвески прадо 95

Да я бы вообще не стал с задом сильно заморачиваться.
Это спереди, чтоб лифтануться, приходиться покупать брендовую продукцию.
Назад передние штатные пружины с разборки и от 80-ки, и от сафаря 60/61 встают только в путь.
Болгаркой только высоту лифта подрегулировать и все ab
Это и дешево, и надежно, имхо

KZN185 '96

20

Re: Лифт подвески прадо 95

2 ТС
Надо с бюджета начинать. Сколько денег готов выкинуть ?
Спрашивать в наших краях смысла нет.
на нормальный тюнинг денег нет, а колхоз он и в африке колхоз.
На западе пневма популярна, если руки не для скуки глянь в эту сторону. Есть мнение что за ней будущее ab
По аммортизаторам http://offfroad.ru/category/amortizator … lorer-2-3/ у Злыдня были правда в "первой редакции".
З.Ы. для охоты надо 7х брать. На 95 только за пивом по деревне ездить да телочек катать ad

21

Re: Лифт подвески прадо 95

Что есть "нормальный тюнинг"? И зафига там пневма?
Для этой платформы замена пружин и амортов на пожестче - тупо необходимость, на стоке невозможно ездить. На эту платформу тюненная подвеска есть у любого производителя, и никакого колхоза.

TDA⇓ пишет:

З.Ы. для охоты надо 7х брать. На 95 только за пивом по деревне ездить да телочек катать

Это да ag

KZN185 '96

22

Re: Лифт подвески прадо 95

TDA,

Бюджет в пределах 45000.Охочусь я давно, и для этих мест мне прадик в полне подходит,лебедя поставлю ,а там и чуть дальше проехать можно.Как бы всё в авто устраивает,проходимость тоже неплохая.Не вижу смысла от пневмы.

23

Re: Лифт подвески прадо 95

TDA,  Так я и спрашиваю,кто и что в наших краях ставил.ко мнению людей прислушиваться умею.

24

Re: Лифт подвески прадо 95

kostyan27rus,

Не помнишь случайно длинну амортизатора заднего ? Сейчас сравниваю высоту пружин,на том видео собакенские стояли,длинна 410мм,такая же как и на твоих айронах. Чтобы обойти проблемму сопливых амортов,думаю нужно пружину чуть меньшей длинны.Вот ОМЕ короче на 10 мм, у них 390мм длинна.

25

Re: Лифт подвески прадо 95

Ставили в 95 прадик  "многочего" за последние десять лет. Пневму не использовали. Последние лет пять-шесть ставим ОМЕ. НЕ бюджетно при покупке, но долговечно и комфортно в жизни.
Перед ствить 2" +100 кг, зад 2" +200 кг.
ОМЕ  одни из не многих, что держит машину на любой скорости по любой дороге. Пробег от 50000 гарантия, многие пробегали больше 100, меняя резинки в амортах ab
Могу дать контакт ребят, поменявших скорчерокалхоз на ОМЕ - узнать результат.
МВ.