1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

А цапфа старая в дело пошла?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

851

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Да, она в нормальном состоянии. ПОвезло ad

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

852

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Очередной день ремонта и улучайзенга ab
Залечили раны после спринта и установили новые колодки:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_125741.jpg

В этот раз решили опробовать Кашияму, т.к. Нишимбо надежд не оправдал. Проделав много работы по переделке ходовой части в частности SPOA, усиление, установку колес бОльшего диаметра и т.д. мы совсем забыли усилить крепление рессор, а именно усилить серьги. Стандартные серьги выполнены из довольно тонкого металла 2-2.5 мм и их начало гнуть, мост стал гулять, пошел быстрый износ втулок рессор.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_141022.jpg
Поэтому решено было усилить их 4мм пластинами.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_141049.jpg

Все обварили, покрасили

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_151331.jpg

Результат на лицо - мост перестал гулять, люфты исчезли.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

853

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Следующим шагом было снятие стабилизатора, т.к. он больше не нужен, в спринтах и ралли участвовать на этом моторе не планируется.

Доработали крепление троса блокировки редуктора лебедки, теперь трос подходит к рычагу правильно:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_175352.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

854

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/04/img_20170304_125813.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

855

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Лентяйка для лебедки или береги штурмана своего…Часть 2
Часть первая либо тут на 28 странице, либо тут - https://www.drive2.ru/l/453640356752262188/

И так прошло некоторое время с момента внедрения тросика блокировки редуктора лебедки, за время тестирования выявились "нюансы" и косяки. Первый косячек с креплением тросика, его мы переделали сместив ближе к середине ролика:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/05/img_20170304_175347.jpg
4 мм лист металла закрепили на ухе лебедки.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/05/img_20170304_175352.jpg
Раньше трос был ближе к барабану

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/05/img_20170304_175401.jpg

Далее прошли тесты на сработку и безотказность… Но выявился еще нюанс, который ведет к полной переделке рычага.


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/05/img_20170304_175411.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/05/img_20170304_175417.jpg

Простота и надежность — это краеугольный камень подготовки автомобиля для трофей. Мы убедились, что при некоторых моментах, таких как грязь, веточка и т.д. паз засоряется и трос слетает — схема не работает.

НО решение найдено и в работе. Части 3 мы обязательно осветим результаты тестов.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

856

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

вот именно поэтому я тебе и говорил за два !!! троса. Когда они оба подпружиненны, поэтому чуть внатяг, они просто не могут слететь -слабины не хватит.

857

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Одной из задач была установка доп света, т.к. фароискателя спереди мало, а сзади света небыло вообще. Для решения этих задач были куплены две люстры китайского производства 60см двух рядная на перед и 15 см однорядная на зад.
Комплектность 60см :

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4737.jpg
Сразу проведено вскрытие, пайка на плате добротная, соплей нет:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4740.jpg

Уплотнительная резинка присутствовала как на боковых крышках, так и по периметру стекла.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4742.jpg
с другой стороны так же уплотнительная резинка

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4743.jpg

Естественно все было дополнительно промазано герметиком.
Уплотнительные резинки на ножки так же шли в комплекте, правда отверстия в них немного смещены, но не критично.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4745.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4744.jpg

Т.к. у нас нет корзины, то было два варианта размещения - на капоте и на крыше. На капоте было низко, в случае высокой травы эффективность такого размещения была минимальна. Так же грязи было бы больше на люстре. Поэтому решено разместить на крыше.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4746.jpg

Немного отдалили от края крыши что бы засвета не было:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4748.jpg

Ввод кабеля так же через крышу, все загермечено и дождя в салоне не ожидается

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4760.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4758.jpg

Передний свет готов ad

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4772.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

858

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

На зад была выбрана однорядка:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4749.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4750.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4752.jpg

Как показала практика, большого света там не надо, да и бюджет ограничивал хотелки. Способ крепления аналогичен :

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4755.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4774.jpg

Люстра выглядит аккуратно и светит отлично.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

859

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

ПРодолжаем поиск решений по "лентяйке" для блокировки редуктора лебедки. В этот раз мы увеличили диаметр шкива и глубину канавки для тросика, что бы уберечь тросик от выпадания.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4767.jpg


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4769.jpg


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4770.jpg
Стресс тесты прошли без нареканий. Теперь окраска и готово!!!

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

860

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Отчистили Бодрого от пошарпаных наклеек. Оставили только памятную от RFC, как напоминание о ярких впечатлениях Уссурийской гонки.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4772.jpg


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4773.jpg

Следующим этапом будет установка ресивера и компрессора. Для этого взят алюминевый ресивер 
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/18/img_4763.jpg


Так же ИЩЕТСЯ КОВШ или полу ковш !!! Кто не понимает зачем смотрим видос -
https://www.instagram.com/p/BRQRpjdgTVB … rivetrophy

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

861

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так, проблема остается - нам не хватает двигателя, точнее его мощьности. Вернувшись к исходным расчетам, а именно :
http://s017.radikal.ru/i427/1602/9b/64310213e5db.jpg

Мы пропустили одну переменную, а именно - двигатель. Менять его нет средств и сил, хотя наверное больше первого чем второго. Поэтому надо компенсировать нехватку момента еще более заниженным ПЧ. Да потеря скорости неминуема, но и машина не спринтовая.
Были сделаны контрольные замеры на текущих параметрах:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/23/pch_seichas_i_kontrol'nyi_zamer.jpg

В этой конфигурации все отлично если бы хватало двигателя.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

862

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Вариантов занижения не много: кит 4.16 и не китуемая раздатка. Конечно же кит стоит хороших денег http://blokirovka.ru/product/shesterni- … ja12-ja71/  и поэтому  решили попробовать найти не китуемую раздатку. Теперь опять к цифрам:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/23/pch_kit_ne_kit_2.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

863

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

по итогу не китуемая раздатка уже лежит в кузове и в субботу будут тесты.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

864

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так результаты скоростных тестов с не китуемой раздатнкой  с ПЧ 1.7/3.0

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/poteria_v_skorosti.jpg

Видим что потеря скорости ощутимая, но что касается ощущений, то прет как танк. Я очень доволен. Теперь о самих раздатках, китуемая слева:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4815.jpg

основное отличие у не китуемой такой отлив:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4819.jpg

А у китуемой такой:


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4820.jpg

Вид сзади, НЕ КИТУЕМАЯ с ПРАВА:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4822.jpg

Отлив у КИТУЕМОЙ с зади:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4823.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

865

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

ПРовели профилактику и залили свежего маслица, по паспорту 0.9 по факту залили чуть больше:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4824.jpg

Сняли старый, толстый кевлар сзади 15 метров:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4821.jpg

Теперь там 6мм Дайнима в количестве 25 метров, которая стояла спереди и служила нам верой и правдой весь прошлый год.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4825.jpg

На перед поставили 30 метров 8мм Дайнимы.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/25/img_4826.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: PWL1

866

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

А вот с карбюратором мучения продолжаются. Машина иногда глохнет на холостых, иногда работает как часы, иногда обороты ХХ падают до 500. Вообщем странно все это. До сорев месяц, а карбюратор мозг е№;%т.

Сейчас читаю информацию по замене карбюратора от ВАЗ 2108 обьемом 1300сс и ищу человека, который бы его установил и настроил. Если кто знает спеца по русским карбюраторам дайте контакты пожалуйста.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

867

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

начать надо с поиска и устранения подсоса воздуха
например так https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha (1я ссылка в гугле)
Потом купить в Автомеханике ремкомплект карбюратора и перебрать его.
Попутно устранив все лишние (т.е. совсем все) вакуумные магистрали.
Я так понимаю что зажигание работает "как часы" ad

868

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA⇓ пишет:

Я так понимаю что зажигание работает "как часы"

Да, отстроили все по мануалу и стробоскопу.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

869

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Эпопея с карбюратором набирает обороты и сейчас эту историю можно назвать в "В поисках счастья" ab))
Мы демонтировали старый и сложный японский карб и на его мето было решено поставить новый и главное простой ДААЗ от Ваз 2108:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011238.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011239.jpg



ДААЗ на фоне японца не блещет обилием трубок и прочих механизмов. Внедрение оказалось не сложным, переходную пластину делать не стали, а использовали родную японскую немного доработав:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011234.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011237.jpg

Впускное отверстие 1 камеры совпало идеально, вторая камера с небольшим смещением, поэтому сточили пластину убрав ступеньку, которая могла создавать дополнительное сопротивление на пути топливной смеси.

Электромагнитный клапан запитали от катушки:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011243.jpg

Переделали крепление тросика газа и добавили рычаг подсоса ad

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/img-20170401-wa0077.jpg

В салоне :

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/img-20170401-wa0076.jpg

После установки и прогрева двигателя, сделали повторную настройку зажигания по стробоскопу:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011233.jpg

Еще раз сравнительное фото:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/p4011240.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

870

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Сейчас в процессе доработки воздуховод т.к. найти в Хабаровске деталь 21411109320 именуемая как флянец М-2141 подводящий, найти не получилось ac((

Так же производим работы по очистке кузова от старых наклеек и прочего

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/03/img-20170331-wa0039.jpg

работа кипит, до сорев 27 дней.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

871

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Давно не писал, хотя стабильно один выходной посвящаю Бодрому. На этих обкатали двигло с новым карбюратором, в целом я доволен. Появилось тяга и даже на пятой передаче уверенно едет, хотя с нынешнем занижением мы окончательно закрыли себе вход в скоростные дисциплины.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/10/p4081265.jpg

Очередные испытания "Лентяйки Доброго" показали ее необходимость и удобство. Теперь ее можно обьявить обязательной к установке для такого типа лебедок.

О карбюраторе ДААЗ могу сказать, что доволен, но нужен допил, а именно перешла к нам болезнь с провалом на низах, решение найдено, после реализации обязательно опишу.

Теперь о плюшках. Купил ковш:
https://a-a.d-cd.net/374bf9u-960.jpg
на этих выходных будем устанавливать. Т.к. обивка ковша была уставшей, да и если бы была новой, то все ровно грамотнее всего накрыть чехлами: http://4x4com.ru/goods/Чехлы-грязевлаго … ?from=OGMx В моем случае придется один чехол покрамсать для выходов ремня.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

872

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Схема включения лебедок Бодрого для Прайда.


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/10/shema_lebedok_bodrogo__.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

873

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/04/10/img-20170410-wa0023.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

874

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij⇓ пишет:

Одной из задач была установка доп света, т.к. фароискателя спереди мало, а сзади света небыло вообще.

Леша, если означеных люстр будет мало, то можно добавить несколько маленьких 1(4) диодных фарок.
Мне понравились с одним диодом на 10Вт, дальние лупят будь здоров, и скоро еще такие же но рабочего света должны появиться.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская
Спасибо сказали: dobrij1