51

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

vitas,
У горбатого Сафаря

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4990 x 1930 x 1985

http://www.drom.ru/catalog/nissan/safari/14794/

А у твоего варианта?

52

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

vitas пишет:
kwife пишет:

Да я не против Патриота, просто у него как и крузака нет высокой крыши, а у сафаря есть, и еще у меня нет миллиона. ab

Крыша ниже, дверей 3, паджеро у меня и так есть ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

53

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Между тем в дополнение к еще живым 2х дюймовым пружинам от тачдога, у Андрея Тимофеева приобретен комплект проставок под пружины.

Список работ по ходовке:
Замена всех резинок на полиуретан от айронмена
Замена межколесной тяги на усиленную от Steelstaff
Установка проставок под пружины для общего лифта в 4"
Установка дропбоксов
Установка кронштейна опускающего "колдун"

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

54

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Сафарь хорошая машина но тяжёлая. ac  ac

55

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Кум пишет:

Сафарь хорошая машина но тяжёлая. ac  ac

при хороших колесах едет и такой вес ad

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

56

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

dobrij пишет:
Кум пишет:

Сафарь хорошая машина но тяжёлая. ac  ac

при хороших колесах едет и такой вес ad

Хорошие колеса убивают идею экспедиционника на корню.
Получается не совсем машина одного удара но где то рядом :lol:

57

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:

Хорошие колеса убивают идею экспедиционника на корню.

А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить? ab
МВ.

58

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Между тем в дополнение к еще живым 2х дюймовым пружинам от тачдога, у Андрея Тимофеева приобретен комплект проставок под пружины.

Список работ по ходовке:
Замена всех резинок на полиуретан от айронмена
Замена межколесной тяги на усиленную от Steelstaff
Установка проставок под пружины для общего лифта в 4"
Установка дропбоксов
Установка кронштейна опускающего "колдун"

А пары в мостах какие будешь ставить?

59

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

vitas пишет:

А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить? ab
МВ.

Это не ко мне вопрос ab
Применительно к нашим реалиям.
Экспедиционник едет 1-4 т. км по асфальту в районе 1000 км по грайвике. От силы 10 км по грунтовой дороге и 100 метров по грязи. Для этого штатных колес + лебедки хватает инфа 146%.

60

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Миха 502 пишет:

А пары в мостах какие будешь ставить?

нитровские, 4,675 если мне не изменяет память.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

61

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:
vitas пишет:

А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить? ab
МВ.

Это не ко мне вопрос ab
Применительно к нашим реалиям.
Экспедиционник едет 1-4 т. км по асфальту в районе 1000 км по грайвике. От силы 10 км по грунтовой дороге и 100 метров по грязи. Для этого штатных колес + лебедки хватает инфа 146%.

тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю  гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

62

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю  гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза

Николай ! Вы путаетесь в показаниях. +4" излишне для таких колес ad

63

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:
kwife пишет:

тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю  гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза

Николай ! Вы путаетесь в показаниях. +4" излишне для таких колес ad

Чёй та? +4 позволяют иметь мультивариативность в выборе резины, (хочешь фбел-160 (37"), хочешь simex (36") или tsl (36-37"), я уж не говорю о шушлайках 32-33") для различных вариантов экспедиционности.
Че мне теперь каждый раз при смене колес подвеску перетряхивать?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

64

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Чёй та? +4 позволяют иметь мультивариативность в выборе резины, (хочешь фбел-160 (37"), хочешь simex (36") или tsl (36-37"), я уж не говорю о шушлайках 32-33") для различных вариантов экспедиционности.
Че мне теперь каждый раз при смене колес подвеску перетряхивать?

Зачем весь это геморрой экспедиционнику.
Или строится не экспедиционник а "мультитул" = "машина одного удара" ?

65

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

До первого выезда меньше месяца, пора активизироваться ab
Поставили моднявые амортики от Pedders и пары от Nitro Gear 4.675.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/03/29/img_5797.jpg

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

66

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Коля, что нового? Или завязал с этим грязным делом?

Грузоквадрожиполом

67

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

PWL⇓ пишет:

Коля, что нового? Или завязал с этим грязным делом?

Не не не, с подвеской закончили, бампера почти готовы. В субботу планирую выкатится. Есть нюансы с автоматом, надо покататься потестить. Чтоб к 29 быть в полной готовности ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская