26

Re: Технический регламент 2018 года

хорошо я ставлю в джим м18 спиливаю шилд, и кто и как докажет что это не м13

27

Re: Технический регламент 2018 года

1,3 рвет мосты как проклятый, а 5вз еще на старте ваше планетарку превратит в полированное кольцо) так что замена двс ведет за собой усиление многих других элементов! кто хочет тот и заморачивается! двс тяжелее но тут же к м18 вернемся

28

Re: Технический регламент 2018 года

имхо замена мотора на джимосе не из за мотора(0.7 не берем в расчет) более замена ипучей трансмиссии

29

Re: Технический регламент 2018 года

Коль, в джимни ещё пихалась 1,5л CDI от Рено в 2004 году на заводах в гейропе. Так что 1.3 не предел )))

Паша, я покажу что у тебя м18. У него блок выше по высоте. Не юли дружище это не спортивно.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

30

Re: Технический регламент 2018 года

переварка креплений и все

31

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

То же самое с трансмиссией, хочешь поменять и двигло и коробку велком в ТР3, зачем в "песочнице" бряцать узэтовскими мускулами.

Неужели  ПРОТО наконец то выведут из ТР3 )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

32

Re: Технический регламент 2018 года

dobrij⇓ пишет:

Паша, я покажу что у тебя м18. У него блок выше по высоте. Не юли дружище это не спортивно

это все лирика, согласись что я себе все разорву мотором в 1.5 раза мощьнее

33

Re: Технический регламент 2018 года

Да, Паша, ты прав.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

34

Re: Технический регламент 2018 года

alexey.lotakov⇓ пишет:

2 лебедки, все защиты, трубы, большие колеса - вот тебе и 100кг

Это все в теории... там добавил там убавил

35

Re: Технический регламент 2018 года

А регламент джип-спринта тут обсудить можно? А то в трофи с большой вероятностью я опять не попаду.
По опыту прошлого года хотелось бы внести предложение - один участник только в один класс. А то человек "5летсралли" ездил в двух классах и на одной трассе побывал больше раз, чем все остальные участники, чем мог отследить меняющуюся ситуацию на трассе и получал небольшое преимущество. Имхо, это неспортивно. Конечно можно сказать - "заявись во все классы и езди сколько угодно", но так не правильно.
З.Ы. Ни сколько не преуменьшаю заслуженную победу того самого человека  ab

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

36

Re: Технический регламент 2018 года

Скажу одно, что в спринте, что в трофи, в новом регламенте, скачки между классами будут полностью запрещены. В спринте будет Абсолют между всеми классами, где можно с полна проявить свои амбиции. В трофи будут изменения касаемо установки более мощных моторов. Пока обсуждаемо по трансмиссии и резине. Задумаемся по блокировкам.

37

Re: Технический регламент 2018 года

мне кажется с ТР2 и выше пофиг на наличие блокировок. в этих классах приимущественно автомобили не используемые в повседневной жизни, и подобные изменения допустимы.

38

Re: Технический регламент 2018 года

MaD_DemoN⇓ пишет:

А регламент джип-спринта тут обсудить можно? А то в трофи с большой вероятностью я опять не попаду.
По опыту прошлого года хотелось бы внести предложение - один участник только в один класс. А то человек "5летсралли" ездил в двух классах и на одной трассе побывал больше раз, чем все остальные участники, чем мог отследить меняющуюся ситуацию на трассе и получал небольшое преимущество. Имхо, это неспортивно. Конечно можно сказать - "заявись во все классы и езди сколько угодно", но так не правильно.
З.Ы. Ни сколько не преуменьшаю заслуженную победу того самого человека 

5летсралли это слухи кто их распустил только не понятно! а по отслеживанию-первый заезд был самым быстрым. потом трассу раскатали

39

Re: Технический регламент 2018 года

praid⇓ пишет:

В трофи будут изменения касаемо установки более мощных моторов.

"Шо опять?" (с)
неужели кто то из джимниводов снова решил наказать всех в песочнице ag
Женя, а может ну его нафиг эти новшества, и просто будете контролировать выполнение старых?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская
Спасибо сказали: vitas1

40

Re: Технический регламент 2018 года

А как это более мощный мотор не добавляет проходимости bj . Да как и удлиненые рычаги вообщем то.

41

Re: Технический регламент 2018 года

Смущает один момент в спорте. Вес крузака свыше 2700т. При пересчете размера колес в тр3 тт. Либо вес нужно подогнать под крузака, либо убрать надпись от туда про крузера и сафари.

42

Re: Технический регламент 2018 года

А еще! в этом году обсуждали про взвешивание, с уполномоченными лицами! и завести паспорт авто, чтоб в процессе тухнинга вносить изменения и иметь ввиду какие косяки есть)

43

Re: Технический регламент 2018 года

И самое главное пожелание:
даже если вы поменяете ТТ кардинально, то опубликуйте их не как в этом году за неделю до первого этапа, а до Нового года и чтобы:
"это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой  не
мог  бы  даже  подойти  к  двери  моей  квартиры.  Окончательная  бумажка.
Фактическая. Настоящая! Броня.
" (с) Собачье сердце

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

44

Re: Технический регламент 2018 года

alexey.lotakov⇓ пишет:

по поводу подсчета очков за весь чемпионат - предлагаю считать как есть (1 место - 20 баллов, 2- 18, и т.д.), но за все 4 этапа.

В автоспорте есть таблица начисления очков в зависимости от занятого места и количества стартовавших. Чего придумывать велосипед?
МВ.

45

Re: Технический регламент 2018 года

Anatoly⇓ пишет:

Еще интерес касаемо массы… Джимники, вес по каталогу 1075кг. В ТР2 допускаются авто весом от 1200кг. Какова вероятность что джимники катая в ТР2 имеют вес от 1200 кг ?? Может их стоит нагрузить балластом или я не прав?

При внесении изменений в конструкцию ТС записывается РЕАЛЬНАЯ масса авто, а не "каталожная". Те же требования и при оформлении спортивного паспорта авто.
МВ.

46

Re: Технический регламент 2018 года

Парни, чего придумывать то, что придумано до вас?  Раньше, "когда деревья были большими" и не дули ветра, мы согласовывали свои документы с территориями, куда ездили соревноваться (или к нам приезжали). Возьмите на вооружение эту хорошую практику. Посоветуйтесь с более продвинутыми Товарищами. У каждого пунки ТТ есть своё обоснование (можно спросить у составителей). Всё должно быть логично и понятно ДЛЯ ВСЕХ. Получение заведомого преимущества не допустимо (это как если Орг ставит трассу, а потом на ней катает в зачёте).
МВ.

47

Re: Технический регламент 2018 года

vitas⇓ пишет:

Парни, чего придумывать то, что придумано до вас?  Раньше, "когда деревья были большими" и не дули ветра, мы согласовывали свои документы с территориями, куда ездили соревноваться (или к нам приезжали). Возьмите на вооружение эту хорошую практику. Посоветуйтесь с более продвинутыми Товарищами. У каждого пунки ТТ есть своё обоснование (можно спросить у составителей). Всё должно быть логично и понятно ДЛЯ ВСЕХ. Получение заведомого преимущества не допустимо (это как если Орг ставит трассу, а потом на ней катает в зачёте).МВ.

Вот вообще ничего не понял сейчас ab Главное сказать, а вы типа сами ловите убегающую в даль мысль, либо накручивайте на нить повествования собственные рожденные из вышесказанного умозаключения. ab  Политику напоминает. 
Вообще древний ТТ на то и древний, чтоб его менять и сделать современным, под нынешние условия, а не под те, что были 20-30 лет назад.

48

Re: Технический регламент 2018 года

praid⇓ пишет:

сделать современным, под нынешние условия, а не под те, что были 20-30 лет назад.

Говорю по б у к в а м. Есть ТТ у территорий, - Якутск, Приморье, Амурка. Парни на много больше организуют мероприятий, чем Столица ДФО (ну так сложилось). Конечная цель любого спортсмена - участие и по возможности победа в соревнованиях. "Копаться в песочнице" - тупиковый путь. Выездные соевнования - всегда развитие. Вот и брать (согласовать) общие ТТ для региона, куда можно (хотелось) доехать. Это про опыт.
Про "политику". Все правила логичны. Потому и пишутся для чего-то. Если писать правила "под машину" - будут готовить машины-одноклассники и катать их, потому как другие будут в заведомо проигрышных условиях.
Про возраст. 20-30 лет назад понятия "трофи" не существовало. Соревнования, как они есть начали делать после 2000 года, когда создали "Ассоциацию троффи-клубов". Мы провели первые соревнования в 2002 году, с тех пор много чего поменялось, но основные принципы организации остались.
Про "современное". Новое - хорошо забытое старое.
МВ.

49

Re: Технический регламент 2018 года

Друзья, давайте дождемся предварительного регламента с изменениями и будем от него отталкиваться. А то обсуждаем не понять что. Я строю машину по старому регламенту класса ТР2 и в нем меня лично все устраивает, да есть сложности в реализации некоторых моментов, да есть и моменты которые вылились в круглые суммы, но не критичны.

А пока попрошу рассмотреть изменения:
в пункте 2.2. "аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирующими
прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплёнными на кузове / раме
болтами, диаметром не менее 8мм (допускается применение 4-х шпилек, диаметром не менее 6мм); " Заменить на 1 пластину (или оригинальное заводское крепление)

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

50

Re: Технический регламент 2018 года

ну как там? предвариловка будет?