126

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

vtsoy⇓ пишет:

А в чем качественность того и некачественность этого подката? Где "работа над ошибками" и "список благодарностей"? (не поймите буквально)

Точно! Огромнейшее спасибо Команде К2 за помощь а проведении работы над ошибками. Спасибо Вите, Андрею, Диме за ценные советы, как я писал уже выше, вы были правы касательно усиления, простоты.
Касательно работы подката - поворотным механизмам отказать от слова совсем, все поворачивает и маневрирует отлично и так. Все ошибки были запротоколированны и будут устранены в коммерческой версии подката от Команды К2. "Желток" же, так я назвал свой подкат, будет покрашен и катать Бодрого, а так же все с массой до 2х тонн.

При движении с Комсомольска, нас остановил экипаж ДПС, к подкату и к Бодрому на нем вопросов, после предоставления документов на последнего, не возникало.

PS Андрей, работа над ошибками была проведена до выезда, фото выше.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

127

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Ступицы не удачные.
Надо было брать с расчетом взаимозаменяемости колес тягача/буксируемого автомобиля.
По деньгам там разница (ступицы) копеечная.

128

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Ступицы не удачные.
Надо было брать с расчетом взаимозаменяемости колес тягача/буксируемого автомобиля.
По деньгам там разница (ступицы) копеечная.

абсолютно не надо. Помимо стоимости ступицы есть еще стоимость колеса. Сам посчитаешь или сказать во сколько раз 32-35" колесо дороже 175/60 13?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

129

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

абсолютно не надо. Помимо стоимости ступицы есть еще стоимость колеса. Сам посчитаешь или сказать во сколько раз 32-35" колесо дороже 175/60 13?

Речь не про размерность.
а про шпильки
4х100 против 5/6х сколько то там ad

Спасибо сказали: Бэтмэн1

130

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Речь не про размерность.
а про шпильки

Мы говорим партия, подразумеваем Ленин (с)
легкое гугление говорит о том, что 13-14" дисков со сверловкой 6х139,7 не бывает.
Но даже если и бывает, какой смысл замены 21" колеса на 35"?
Опять же на всех не угодишь, сегодня его тащил сафарь 6х139,7, завтра муссо 5х139,7, послезавтра крузак 5х150 и т.д. нехай ездит со своими 4х100, в дальнюю дорогу проще запасок побольше взять.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская
Спасибо сказали: Бэтмэн1

131

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

в дальнюю дорогу проще запасок побольше взять.

Можно на фото показать место крепления запаски ? ad

Спасибо сказали: Бэтмэн1

132

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Мест для запасок аж 3  ag
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/02/22/zapaska.png

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

133

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

Мест для запасок аж 3

И какая из них имеет сверловку 4х100 ? ad

134

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife, dobrij,
Вот что я вижу на фото, что противоречит озвученной ранее генеральной концепции подката:
1. Бодрый на дорогущих колёсах сзади - а нифига не на лысых докатках. bt
В чём вИгода реально?
Поведай экономику выезда  ad

2. Про запаску\и для самого подката - TDA верно акцентирует внимание bk

135

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

И какая из них имеет сверловку 4х100 ?

Ты не понял: в багажник Бодрого влезет до 10 таких запасок, в багажник сафаря до 15 и лишь одна запаска грустит в одиночестве прибитая к подкату:)

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

136

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

1. Бодрый на дорогущих колёсах сзади - а нифига не на лысых докатках. 
В чём вИгода реально?
Поведай экономику выезда 

Докатки я предлагал, но Леха отказался видимо лениво ему было колеса менять ab

Бюджет поездки без стартовых взносов составил 10500 руб. 185 литров солярки по 35 руб. и 600 руб. на починку сафаревского колесика, остальное еда вода.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

137

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Призы и медали со сторицей окупили поездку

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

138

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

600 руб. на починку сафаревского колесика

Шнурки с собою не возишь?  bw

kwife⇓ пишет:

Леха отказался видимо лениво ему было колеса менять

Его лень мне понятна. ad
Но в чём тогда прелесть подката?  bw

139

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Шнурки с собою не возишь?

Вожу. Ты носки когда нибудь штопал? ag  вот там такая же песня примерно получилась бы.

Бэтмэн⇓ пишет:

Но в чём тогда прелесть подката?

видимо в том, что даже если тебе лениво переобуваться в докатки, точится всего лишь два колеса из четырех ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

140

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

точится всего лишь два колеса из четырех

На Бодром  ad

Но ведь и два задних колёса тягача точатся более усердно, нет?  bw

141

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Но ведь и два задних колёса тягача точатся более усердно, нет?

Тема конечно диссертабельная, но научных обоснований этому нет.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

142

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Наткнулся
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto … 87069.html

https://static.baza.farpost.ru/v/1510181110456_default

143

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Этот прям совсем модный

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

144

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Реально для спортрезины полную бы погрузку?

Сюфик писод.

145

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

il110⇓ пишет:

Реально для спортрезины полную бы погрузку?

Полная погрузка это очень хорошо, но гемороев возникает немерено.
Если грузло то его стоимость плюс неплохо было бы чтобы он приносил деньги а не стоял между этапами. Если прицеп, то только покупка с доками, а это как полгрузовика, ну и гдето хранить такой прицеп нужно и буксир для него абы какой не подойдет и категория похоже ВЕ нужна будет.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

146 Отредактировано TDA (2018-03-04 18:09:13)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Огромнейшее спасибо Команде К2 за помощь а проведении работы над ошибками.

За чей счет будет ремонт Бодрого, когда он (примерная хронология)
Некая трасса длительностью движения 5+ часов.
изначально колесо пусть будет накачено до 2х атмосфер.
Примерно через 4 часа движения стравит до 1.5 атмосферы.
Потом при тряску ремень с него (колеса) свалится.
В "крутом" повороте Бодрый пойдет в "свободное плаванье" ибо одно колесо не закреплено а второе не удержит.
?

147

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

В "крутом" повороте Бодрый пойдет в "свободное плаванье" ибо одно колесо не закреплено а второе не удержит.

Этого не будет, потому что ремни доработаны, это не обычная грузовая стяжка.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

148

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

потому что ремни доработаны

В чем заключается доработка ? На фото не видно.

149

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

В чем заключается доработка ? На фото не видно.

Доработаны после поездки. Теперь стропа ласково и нежно обнимает колесо как шапочка на электроэнцефолограмме ad

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

150

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

kwife⇓ пишет:

Теперь стропа ласково и нежно обнимает колесо как шапочка на электроэнцефолограмме

Т.е. сделать страховочное (оптимально ИМХО крест накрест) крепление с подката на кузов/раму не судьба ? ad