Тема: Строительство котлеты тр3

И так начнем. Заготовка основа старый квадратный джим, мотор 3sgte, переднеприводная МКПП, прадо мосты.
Бюджет не ясен.
По задумке.
   Берем мотор от переднеприводной (допустим целики) поперечный с МКПП (редуктор отлит в корпусе той самой механики. кто не знает). РАзворачиваем его в продольное положение, а вместо приводов изготавливаем карданы и пускаем на прадо мосты.  Концепция принята и менятся уже не будет.

   Что хочу добиться это за счет выкидывания лишних элементов это уменьшение веса, более как мне кажется простая конструкция и правильная развесовка.
   Колесную базу хочу сделать максимально короткой, мотор поставить сразу за передним мостом, часть его конечно же придется упаковать в салон и отгородить. Задний мост думаю подтянуть вперед насколько это возможно. 
  Вроде вкратце все, буду выкладывать фото кому будет интересно.
  Отвечу сразу на вопрос зачем я это выложил - Думаю что среди "воды" которой думаю будет много, кто то подскажет какие то технические решения к которым я сам по своей зацикленности придти не смогу ну или просто посоветует)))
   Понеслась az

2

Re: Строительство котлеты тр3

aleksei-offf⇓ пишет:

РАзворачиваем его в продольное положение, а вместо приводов изготавливаем карданы и пускаем на прадо мосты.

Не поедет.

aleksei-offf⇓ пишет:

мотор 3sgte

Есть нормальные моторы от 3х литров с алюминиевым блоками и головками при соизмеримом весе и размере имеют гораздо более приятную характеристику ad

3

Re: Строительство котлеты тр3

TDA⇓ пишет:

Не поедет.

Никуда не денется, ей придется. Яркий пример прототип саранча

TDA⇓ пишет:

Есть нормальные моторы от 3х литров с алюминиевым блоками и головками при соизмеримом весе и размере имеют гораздо более приятную характеристику

Бюджет мотора и название моторов если не секрет bk !?, продольное расположение. Огромный автомат и раздатка не в приоритете

4

Re: Строительство котлеты тр3

aleksei-offf⇓ пишет:

Никуда не денется, ей придется

Без пониженной будет не езда.

aleksei-offf⇓ пишет:

Бюджет мотора и название моторов если не секрет

За импорт не скажу, надо искать.
Из отечественных ЗМЗ/УМЗ для любителей впрыска есть версии с впрыском.
Бюджет он разный.

aleksei-offf⇓ пишет:

прадо мосты

Бюджет прадомостов + сдать стеклотару = купить нормальную машину :lol:
А если серьезно, то есть порталы (не УАЗ) которые выходят в аналогичную сумму но при этом имеют более "вкусную" начинку.

5 Отредактировано Злыдень (2018-04-04 00:02:55)

Re: Строительство котлеты тр3

TDA⇓ пишет:

Без пониженной будет не езда.

поедет, не гонка конечно на нитре но поедет...

сама идея стара как мир
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= … amp;page=2

+ открыть спойлер

главное в этих "автоматных гонках" - чтоб было место под ведро ATF.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

6

Re: Строительство котлеты тр3

TDA⇓ пишет:

Без пониженной будет не езда.

как раз наоборот, будет только пониженая, не забываем про передний редуктор который и будет являтся раздаткой. и он тоже имеет какое то понижение. Я боюсь не было бы сильно низко в итоге.

TDA⇓ пишет:

Бюджет прадомостов

смотря как искать, но у меня уже они есть. + с запчастями никаких проблем,  достаточно узкие и легкие

Злыдень⇓ пишет:

сама идея стара как мир

ДА идея очень старая, нравится компоновка. Хочу короткую базу.
И будет МКПП

7

Re: Строительство котлеты тр3

aleksei-offf⇓ пишет:

как раз наоборот, будет только пониженая, не забываем про передний редуктор который и будет являтся раздаткой. и он тоже имеет какое то понижение. Я боюсь не было бы сильно низко в итоге.

Раздатка позволяет иметь прямую+пониженную.
И нормальные раздатки имеют блокировку меж осевую.
А свободный дифф в переднеприводных машинах его не имеет по определению ad
Поэтому если и поедет то не далеко :lol:

8 Отредактировано Злыдень (2018-04-04 08:40:51)

Re: Строительство котлеты тр3

TDA⇓ пишет:

Поэтому если и поедет то не далеко

все поедет, на то есть в машинах блокировки и сам диф легко модтфицировать. Другое дело что стоковый шустрый тр2 будет опережать подобный тр3 на три круга.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

9

Re: Строительство котлеты тр3

Злыдень⇓ пишет:

сам диф легко модтфицировать.

заводских решений не припоминаю, а колхоз будет крайне не бюджетным.

10 Отредактировано Злыдень (2018-04-04 09:09:37)

Re: Строительство котлеты тр3

TDA⇓ пишет:

колхоз будет крайне не бюджетным.

два электрода.
https://prokpp.ru/wp-content/uploads/2017/11/akp21902.jpg

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

11 Отредактировано TDA (2018-04-04 09:20:09)

Re: Строительство котлеты тр3

Злыдень⇓ пишет:

два электрода.

После этого коробка будет расходником.
З.Ы. Я так понимаю машина планируется для RFC ?

12

Re: Строительство котлеты тр3

Ее цена 1000р . Качество сварки никто не отменял.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

13

Re: Строительство котлеты тр3

Злыдень⇓ пишет:

Ее цена 1000р

Это не надолго.
Года 2 назад можно было взять контрактную (2000+ год) Г52 за 1500р
Сейчас (подобного) дешевле 5000 нет.

14

Re: Строительство котлеты тр3

Мне это не интересно

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

15

Re: Строительство котлеты тр3

На таком корче на базе паджерокоротышки в 2006 году Сноп всех отодрал во Владивостоке и Хабаровске (ТАСКИ). Но на второй день чуть не сорвал старт - проблема с карданом была на первом дне. Варил кардан у меня в мастерне из водопроводной трубы.
МВ.