1 Отредактировано TDA (2018-08-16 11:21:52)

Тема: МКПП Тойота G (W,L) серия

Время от времени возникают вопросы, а информация то находится, то теряется.
Сложу тут. Чтобы проще было искать.
ПЧ
https://www.marlincrawler.com/tech/tran … atio-chart
ПЧ некоторых специфичных коробок ab
https://www.dorikaze.net/archive/index.php/t-21517.html

Gear ratios:

G53 (1984-1989 RWD and 4WD Toaster Vans YR2#, YR3#)
1st: 3.704
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.802
Rev: 4.472

G57 (1991-1993 4WD Previas TCR20)
1st: 3.704
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.854
Rev: 4.472

G59 (1992-1993 RWD Previas TCR10)
1st: 3.352
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.854
Rev: 4.472

Для сравнения наиболее ходовая G52

1st:  3.928   
2nd: 2.333   
3rd: 1.451   
4th: 1.000   
5th: 0.851
Rev: 4.743

Мониторинг цен вызывает вопросы в адекватности продавцов ab
Ценник за одну и туже коробку может разнится в 5-6 раз.

Немного картинок

+ открыть спойлер

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cm60-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cm65-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cm85-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cr31-g53.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cr37-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cr41v-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/cr42-52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/gx81-w57.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/gx90-w57.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/kd-cxr-10g-w56.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/km30g-g53.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/kr42-52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/lh119v-52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/ln131-g52.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/ls130-w55.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/rn45-g54.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/sx80-w55.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/tph112-g55.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/ym60-g43.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/08/16/ym60-g52.jpg

Коробка 4 везде от заднеприводной отличается вторичным валом.
При наличии пресса вал перекидывается за 15 минут с перекуром ab
4 везде имеют как минимум 2 варианта вторичного вала.
Если кулиса то вал короче чем у тех что с ручкой.

З.Ы.у 52 и 53 шестерни 5й передачи одинаковые. Чтобы определить надо сравнивать например пром. валы. Картинки выше и фирменный каталог в помощь ad
З.Ы.Ы. У L серии есть нюансы. Как минимум разный подшипник на первичном валу и соответственно крышка к нему (разной глубины посадки подшипника). Если просто переставлять потроха с G серии надо фрезеровать крышку. Иначе будет изрядная щель. У L серии подшипник открытый у G закрытый, закрытый шире.

З.Ы.Ы.Ы. Тут немного инфы тоже есть https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_T … nsmissions