101

Re: Капиталка мотора

Недавно перебрал головку, которую делали в одном автосервисе "в районе балтики". Причем головка полтора года пролежала на полке. Почти "случайно" отдал в правильный сервис, после которого она стала как новая. Ну, почти. И вылезли все косяки предыдущих "рук".
А делать гильзовку и даже точить блок где-то в городе я уже зарекся. Жду поршни, отправляю блоки в Иркутск.

102

Re: Капиталка мотора

vtsoy⇓ пишет:

А делать гильзовку и даже точить блок где-то в городе я уже зарекся. Жду поршни, отправляю блоки в Иркутск.

т.е. ближайшие рукастые - аж в Иркутске, а все что ближе - рукожопые?  bw

103

Re: Капиталка мотора

Я все больше прихожу к мнению что дизель капиталить без смыслено на долго не хватает. Капиталил 4д56 новые поршни гильзы ну так далее. Короче через 7тыщ застучал разбор показал задрало 2и3 поршень ну и гильзу

104

Re: Капиталка мотора

Бэтмэн⇓ пишет:

т.е. ближайшие рукастые - аж в Иркутске, а все что ближе - рукожопые? 

Время покажет.
К осени в одну широко известную в узких кругах контору обещают смонтировать необходимое оборудование.
Правда ценник у них будет раза в 1.5 больше чем в той же Вехе. Но подход к работе кардинально отличается ab

Maх⇓ пишет:

Я все больше прихожу к мнению что дизель капиталить без смыслено на долго не хватает.

Смысл есть, но не бюджетно.
У меня меньше 30 т.км. не отхаживали. За исключением 1го случая года маслонасос провернуло, там в районе 4х. Но заменили вал и он дальше поехал.

105

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Время покажет.

Мож я таки немного не понимаю содержания темы?  bw
Речь о:
1. рукожопости спецов производящих капремонт
2. отсутствии технологической базы - станков и оборудования
3. отсутствии качественных запчастей для капремонта двигателя

106 Отредактировано TDA (2019-03-05 10:52:12)

Re: Капиталка мотора

Бэтмэн⇓ пишет:

Речь о:
1. рукожопости спецов производящих капремонт
2. отсутствии технологической базы - станков и оборудования
3. отсутствии качественных запчастей для капремонта двигателя

3й пункт в принципе на совести хозяина и упирается в деньги и первичный контроль.

2й и 1й непосредственно связанны.
И да с этим в городе есть проблемы. И особенно с оборудованием.
Хотя приличное оборудование не специализированное в городе есть, но работающие там мастера на таком ремонте не специализируются и поэтому сделать можно но очень громоздко и достаточно дорого.
громоздко в том плане, что нужно задействовать большое количество разнобразных участников.

На примере гильзовки.

Расточить под вставыши можно на координатно расточном. Дорого солидно.
Потом надо шлифануть плоскость, это уже другой станок и другие мастера и зачастую даже другая контора.
Потом вставыши надо обработать (можно конечно без обработки но это не совсем правильно) это опять другая контора.
Если блок имеет повреждения (разморожен например) то в процесс гильзовки добавляется еще одна контора которая вставыш вклеивает но не более ab

Т.е. в работе участвуют как минимум 3 станка и 3 человека, и если хоть один из них закосячет то вся работа если не на смарку то как минимум результат будет не очень.

107

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Т.е. в работе участвуют как минимум 3 станка и 3 человека, и если хоть один из них закосячет то вся работа если не на смарку то как минимум результат будет не очень.

Врёт этот музыкант?  bw
https://www.youtube.com/watch?v=9gqnEp6OClA

108

Re: Капиталка мотора

Нет, там просто "гранаты другой системы"
Вот тут смотри https://www.youtube.com/watch?v=UqHesqFz_YM

Спасибо сказали: Бэтмэн1

109

Re: Капиталка мотора

TDA,
Не увидел "станков с ЧПУ" и в твоём видосике  bw

Так в чём сложности капремонта двигателя ныне?
Такие "чудеса" были  рутиной на Охинском механическом заводе в 80-х годах 20 века  bs http://okha-sakh.narod.ru/omz.htm

110

Re: Капиталка мотора

Люди смертны. Старые Специалисты умирают, молодежь не готова работать за небольшие деньги + изрядный износ станков.

111

Re: Капиталка мотора

Вот я и говорю взяли трубопроводную трубу сделали гильзы и типо всё новый блок а гильзы через 10000 стёрлись. И заново для механиков и токарей

112

Re: Капиталка мотора

Maх,
По твоему - п.3?

113

Re: Капиталка мотора

Полный я помню отцу на 2эл делали капиталку в2002 гильз небыло подбирали с российского через год задымил отсилы 20тыщ проехал. Там же норм гильзы обрабатывают чем-то типо цементируют поверхность где поршень ходит поэтому к гильзе сразу идёт поршень. А когда токарь вставляет гильзу китайскую а потом начинает под поршень растачивать снимает этот слой и получается как из трубы

114

Re: Капиталка мотора

Не нужно придумывать ничего. Никакой цементации в отношении стальных или чугунных гильз не делается. Задымить двигло после гильзовки может из-за банальной просадки при расточке и несоблюдении размера между поршнем и стенкой. Если никто не менял поршни, например, износ канавки под кольцо может свести на ноль весь ремонт.

Кроме того, владельцы "вновь отремонтированных моторов" так любят отжечь на моторе, не прошедшем даже минимальную обкатку.

115

Re: Капиталка мотора

Материалом для гильз в большинстве случаев служит кислотоупорный высоколегированный чугун с аустенитной структурой (СЧ28-48иСЧ35-36),иногда применяют сталь 38ХМЮА. Износ гильз, зависящий от твердости поверхности зеркала цилиндра, повышается с уменьшением твердости. Так, например, гильзы твердостью ИВ 140—160 изнашиваются в 2 раза быстрее, чем гильзы с твердостью ИВ 220—250 (при твердости поршневых колец ИВ 230—260). Для повышения износостойкости зеркало цилиндров покрывают тонким слоем пористого хрома (толщиной 0,05—0,08 мм). Надежное покрытие слоем пористого хрома достигается при диаметре цилиндра до 2Е0 мм.
© Источник: https://maestria.ru/korpus-dvigatelya/m … ndrov.html

116

Re: Капиталка мотора

Где в этой безусловно умной цитате хоть одно упоминание о цементации? А хромированные гильзы - это редкость. И хромирование применяется лишь как "очень крутое средство для упрочнения поверхности" вкупе со специальными кольцами. Про отсутствие хона на хромированных гильзах говорить нужно? А о том, что зерна графита в чугуне, правильно раскрытые при машобработке и платохонинговании, категорически необходимы для правильной работы пары "гильза-кольцо"?


Уменьшение толщины гильзы при ремонтной обработке - это в первую очередь уменьшение а) "мяса" для нормального теплотвода; б) уменьшение прочность как самой гильзы, так и блока, в котором они стоят. И только с этим связано уменьшение времени ходимости, если не принимать во внимание применение неоригинальных или контрафактных запчастей.

117

Re: Капиталка мотора

Про гильзы завод вот что пишет https://www.motordetal.ru/catalog/about … der_liner/
Раньше в рабочей области делались "вставки" (ее даже было видно)

118

Re: Капиталка мотора

Maх⇓ пишет:

на 2эл делали капиталку в2002 гильз небыло подбирали с российского

У этих моторов маслофорсунки стоят.
Ремонтные поршня в те годы продавались ab
Я точил в 1й ремонт и гильзовал по причине в основном коррозии от не правильного хранения.
Если мотор сознательно не убивался то с поршневой обычно особых проблем нет.
Мертвые маслофорсунки на них норма. в среднем от 50% под замену (либо клинят либо зависают).