Бэтмэн⇓ пишет:Речь о:
1. рукожопости спецов производящих капремонт
2. отсутствии технологической базы - станков и оборудования
3. отсутствии качественных запчастей для капремонта двигателя
3й пункт в принципе на совести хозяина и упирается в деньги и первичный контроль.
2й и 1й непосредственно связанны.
И да с этим в городе есть проблемы. И особенно с оборудованием.
Хотя приличное оборудование не специализированное в городе есть, но работающие там мастера на таком ремонте не специализируются и поэтому сделать можно но очень громоздко и достаточно дорого.
громоздко в том плане, что нужно задействовать большое количество разнобразных участников.
На примере гильзовки.
Расточить под вставыши можно на координатно расточном. Дорого солидно.
Потом надо шлифануть плоскость, это уже другой станок и другие мастера и зачастую даже другая контора.
Потом вставыши надо обработать (можно конечно без обработки но это не совсем правильно) это опять другая контора.
Если блок имеет повреждения (разморожен например) то в процесс гильзовки добавляется еще одна контора которая вставыш вклеивает но не более 
Т.е. в работе участвуют как минимум 3 станка и 3 человека, и если хоть один из них закосячет то вся работа если не на смарку то как минимум результат будет не очень.