Re: Установка момента впрыска дизеля (механический ТНВД)
Паджеро мини и хайсы в люксовых комплектациях на экспорт не поставлялись
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Ремонт внедорожников » Установка момента впрыска дизеля (механический ТНВД)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Паджеро мини и хайсы в люксовых комплектациях на экспорт не поставлялись
Паджеро мини и хайсы в люксовых комплектациях на экспорт не поставлялись
ну допустим что салоны(а люксовость больше никак не проявляется) не поствлялись в чем я сомневаюсь, но самих машин море в америках европах и других концах света.
Расположение руля влияет только на салон и рулевой редуктор/рейку, а салон и опции электрики вобще ни на что не влияют )
Так они что там распределяли: блок значит откладываем на склад до лучших дней, а панель приборов во время ядерной зимы уже непринципиальна? Заказал патрубки радиатора, заменителя нет, только оригинал, в итоге пришла фигня какая то с этикетками оригинала, поинтересовался у народа по стране - всем такие присылали, ну и где в итоге искать те запасы со стратегических складов?
Заказал патрубки радиатора, заменителя нет, только оригинал, в итоге пришла фигня какая то с этикетками оригинала,
хз, я заказывал патрубки на впуск и турбину на мотора, пришло тоже самое что стояло на моторе с завода только новое. Заказывал многие вещи в оригинале и всегда было то что ставила тоёта.
Мы можем очень долго дискутировать о пустом, заводы что складывают запчасти на склад оригинала не будут делать запчасти для машин вторичного рынка вечно они уже работают на машины будущего, за исключение тех случаев когда их комплектующие используются в современном автопроме )
Когда склады оригинала заканчивается в ход идет заменитель производимый заводиком в африке, и это факт.
впрочем это пустой разговор )
Дополню... по работе приходится ставить очень много новых деталей на машины клиентов, Оригинал он на то и оригинал - он всегда выглядит как то что стояло он имеет качество и конструкцию как то что стоял с завода, а в случае с заменителями сторонних фирм уже сталкиваемся с вариантами иных конструкций, призванных унифицировать деталь еще для 50 различных моторов и 100 автомобилей, ибо держать включенным завод чтоб он изготовил патрубок на единственный оставшийся в эксплуатации автомобиль... как минимум глупо.
про то что не оригинал имеет ресурс в разы меньше оригинала уже промолчим.
зы: если задумаешь приехать - большие ворота СТО там спросишь Виктора или Валеру, стробоскоп выдадут )
Планирую часика в четыре, будет кто?=)
часика в четыре, будет кто?=)
да
Оригинал будет стоить так что дешевле купить новое авто из салона
Топливная на 3Л в частности делается по лицензии Боша.
Но Бош имеет мнение что доступ к каталогам могут иметь только профессионалы (на упаковке так и пишет ) и поэтому их продает
А без каталога покупать сложно.
Спасибо Виктору за стробоскоп, в итоге решил пока не мешать машине работать=)
всегда пожалуйста, если что знаешь где искать )
Мне тут в самом начале темы скидывали ссылку на книжку, в ней дядька простым языком рассказывал про дизели. Хотел тогда скачать да забыл. Вот ссылка уже не доступна, а я даже название книжки не запомнил. Мож кто знает?
Не, там было совсем по простому, написанное судя по всему простым механиком-дизелистом. Как диагностировать неисправности в пути и т.д. а ссылка была на страницу по регулировке угла впрыска.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Ремонт внедорожников » Установка момента впрыска дизеля (механический ТНВД)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB