1

Тема: Подготовка ТР2 к сезону 2020 по новым ТТ ДФО

И так начнем новую тему т.к. пред идущая подошла к логическому завершению - тачка построена и привезла нас на 1 место по итогам чемпионата.


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/12/08/222.jpg

SPEC лист на декабрь 2019:
Кузов: JA51W
ДВС: М15А
Мосты: сток ja51w
Блокировки: зад Локрайт, перед пневма
Подвеска: Рессоры
Трансмиссия: АКПП сток Jimny JB43
Колеса: CST 888 32x10.5x16
Лебедки: Runwa 9500 103:1 двигатель GoldenPower и winch 6000
Каркас: внешний, труба безшовная 50
Вес: 1270кг

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2

Re: Подготовка ТР2 к сезону 2020 по новым ТТ ДФО

Прохваты 2019 показали, что есть острая необходимость замены подвески на пружинную и расширение колеи для увеличения устойчивости.

НОвый тех регламент откинул нашу комплектацию в аутсайдеры т.к. сейчас в классе ТР2 разрешено и замена ДВС и Трансмиссии и Мостов, но есть ограничения по колесу.

А теперь по порядку. Пункт 3.9 ТТ 2020 от 08.12.19 (дата скачивания с сайта Вершины) гласит, что в ТР2 разрешены колеса диаметром 895мм (35 дюймов) и шириной при весе:
от 1200-1500 242мм 9.56 дюйма
от 1501-1800 280мм 11.06 дюйма
от 1801-2100 305мм

А посему для участия в ТР2 мне необходимо купить резину 9,5 дюйма, а это 50000 рубликов, в ТР3 минимальный вес 1400 кг и при этом весе ширина колеса не должна привышать 254мм, то есть 10 дюймов... и тут с колесами засада + еще и вес нарастить

Начинаем фактические замеры...

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

3

Re: Подготовка ТР2 к сезону 2020 по новым ТТ ДФО

Согласно пункту 3.9 ТТ замер производится при давлении 0,5 атм
Замер производится рамкой и если рамка проходит то все гуд, значить нам надо мерить по ламелям, тоесть самую широкую часть колеса, но я решил еще замерить ширину по балону.
И так вводные диск 7 дюймов  Радиус 16 Резина 888 32х10.5х16

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/12/08/img_20191207_131526.jpg
ширина по балону 246мм ac

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/12/08/img_20191207_131605.jpg
ширина по ламелям 260мм

Вот и все. Теперь два варианта:
1. игра с шириной диска
2. уход на рыбалку

Во вторник попробуем примерку диска шириной 6 дюймов, но есть шанс что не прокатит т.к. давление замера 0.5 атм не способствует растягиванию шины

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

4

Re: Подготовка ТР2 к сезону 2020 по новым ТТ ДФО

Сегодня провели замеры одев нашу резину на диск 6.5 дюйма, понятно, что разница в ширинах не большая, но цель эксперимента  определить меняется ли ширина колеса при уменьшении ширины диска.
И так при давлении 0.5 атм ширина резины на 6.5 дюймовом диске равна:
240 мм по баллону
260 мм по ламелям
при давлении 2.5 атм ширина резины на 6.5 дюймовом диске равна:
244 мм по баллону
262 мм по ламелям
Далее, следуя совету Ивана Драйвера (чемпион тр1 2019), мы одев на свой 7 дюймовый диск нагрели резину, смоделировав летние условия замеров. И опять диск 7 дюймов давление о.5 атм резина 32х10.5х16 csl888:
246 мм по баллону
260 мм по ламелям
Замеры проводились одним и тем же измерительным инструментом.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

5

Re: Подготовка ТР2 к сезону 2020 по новым ТТ ДФО

Промежуточный итог такой, что изменение ширины диска, пускай и на 0.5 дюйма никак не повлияло на итоговую ширину колеса по ламелям.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.