Re: Прицеп для транспортировки ЗА квадроциклом.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/130811/ Просто оставлю это тут.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Эндуро и квадроциклы » Прицеп для транспортировки ЗА квадроциклом.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/130811/ Просто оставлю это тут.
О ну комуффляжную самоклейку могу изготовить
paran01c, Вах!!!
Кто какие минусы видит в этом готовом прицепе?
И чет я не понял, как это возможно?
на весенней охоте показал себя отлично(спал в нем)
Он какие размеры то имеет?
http://www.motobox.ru/images/pdf/Polar_ … Manual.pdf конвершенкит в балансирник для поларовских прицепов.
Ну, спать можно свернувшись клубочком... ИМХО кузов-это пена для снежика или санки рыбака.
Жилище квадромонаха :lol:
Чет цена пугающе мала - одних колес мы выше насчитали на 30 тыщ.
Самара - Мекка квадроприблуд получается, одна Самаратара чего стоит (канистры экстрим, крепления для них).
Вот те и "Самара-городок)
Так чего получается - нет видимых недостатков у данного прицепа?
Что нам скажут мастера обоснования изготовления прицепов "далеко за сотыгу"?
Так чего получается - нет видимых недостатков у данного прицепа?
Что нам скажут мастера обоснования изготовления прицепов "далеко за сотыгу"?
Разложи конструкцию на составные части и посчитай, что сложного то. Чего цены не знаешь спрашивай. Как дети чес слово.
как вариант
http://kilovatt-nn.ru/katalog/product-c … vi-celina/
Вад,
Злыдень,
Вижу - закусило мастеров из конкретной мастерни
Снова не они на раздаче :lol:
На картоне не заработаешь, твой выпад мимо кассы.
На картоне не заработаешь
Мож [del]даль[/del] 5-тую точку оторвать от клавиатуры, не?
Ну как оторвешь позвони в магазины токарки металобазы да посчитай уже наконец то.
зы: хинт, В яхт клубе на кирова видели кучи квадроприцепов в наличии и под заказ.
Вад,
Злыдень,
Вижу - закусило мастеров из конкретной мастерни![]()
Снова не они на раздаче :lol:
Почему ты решил, что закусило.
Эти беспонтовые заказы только времени отнимут. Смысл ими, тележками, заниматься? Две штуки продастся, а возни будет, как с десятком.
Вот телеги для перевозки квадров снежиков более интересна, тут можно разгуляться. Ну и денег заработать.
http://www.delaysam.ru/automoto/automoto5.html
Эти беспонтовые заказы только времени отнимут. Смысл ими, тележками, заниматься? Две штуки продастся, а возни будет, как с десятком.
А если их изготовдение поставить на поток?
Транспортные компании возят хоть черта и хоть на куличики.
Но объективно я с экономической точки зрения признаю, что существующие мастерни Хабровска, мне известные, этого неспособны достичь в принципе.
Вот телеги для перевозки квадров снежиков более интересна, тут можно разгуляться. Ну и денег заработать.
Ты сможешь сертифицировать их производство - чтобы их ГИБДД, Гостехнадзор регистрировал?
То то ж
Зачем мне их сертифицировать? Те, что продаются, надо дорабатывать, либо новые делать под те доки.
Ставить на поток которые для квадров? Кому они усрались? Ну пару тройку купят, поэтому смысла заморачиваться с изготовлением сего товара не вижу
Зачем мне их сертифицировать?
Чтобы их можно было зарегистрировать в ГИБДД или Гостехнадзоре, писал же уже выше.
Те, что продаются, надо дорабатывать, либо новые делать под те доки.
Юр, тучные времена прошли (с) кажись Улюкаев :lol:
Мало осталось в Хабаровске людей испытывающих потребность сначала купить прицеп "под сотыгу", и тут же отдать его в мастерню чтобы переделать его еще "за сотыгу".
Или я заблуждаюсь и из таких людей очередь?
Ставить на поток которые для квадров? Кому они усрались? Ну пару тройку купят, поэтому смысла заморачиваться с изготовлением сего товара не вижу
Вон по ссылке выше поставили в Самаре на поток - и готовы, по от 23 000 рэ, завалить ими Россию.
Юра, ты мыслишь сейчас очень узко.
В масштабах стен мастерни, не более.
И все твои ценовые параметры основаны именно на этом.
Только массовое производство способно снизить стоимость продукции.
Кстати, там Добрый потер наши с тобою сообщения и закрыл тему .
Я этим жутко недоволен.
А чтоб два раза не вставать - вот ЗДЕСЬ мой ответ на твои измышления.
Серега, я в мастерне редко работаю, для меня сейчас сезон рефок.
Но по моим наблюдениям и некоторому опыту, самарские прицепы задавят нас, если мы попытаемся сделать им конкуренцию. У них и рынок сбыта больше и цены на производство ниже, поэтому сертификат на производство прицепов у них отбивается.
На нашем рынке это пустая трата времени.
Но если ты возьмешь бразды в свои руки, найдешь пятьдесят покупателей, возьмешь у них по пять тыщ залоговой стоимости, на эти деньги я оформлю лицензию на изготовление прицепов, то тогда будет хоть какой то мало мальский интерес. Но я боюсь, что пятьдесят первый прицеп не продастся.
по моим наблюдениям и некоторому опыту, самарские прицепы задавят нас, если мы попытаемся сделать им конкуренцию. У них и рынок сбыта больше и цены на производство ниже, поэтому сертификат на производство прицепов у них отбивается.
Ты прав.
Рынок прицепов к легковым авто плотно поделен.
Туда мастерням Хабаровска ходу нету.
Но есть реальные примеры производства , и они на твоей памяти происходили, когда предприятия из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре контролировали производство и сбыт в СССР алюминиевых лодок марок "Крым" и "Амур".
Вспомни - где они аллюминий брали и почему именно в этих городах производились эти лодки, перенеси воспоминания на изготовление прицепов - и все встанет на свои места.
На нашем рынке это пустая трата времени.
Для автоприцепов - да, а вот для квадро...
Но если ты возьмешь бразды в свои руки, найдешь пятьдесят покупателей, возьмешь у них по пять тыщ залоговой стоимости, на эти деньги я оформлю лицензию на изготовление прицепов, то тогда будет хоть какой то мало мальский интерес. Но я боюсь, что пятьдесят первый прицеп не продастся.
Юр, квадроциклистам не нужны сертифицированные прицепы :lol:
Мы ж начали тему с квадроприцетов, нет?
Читаю ссылки по изготовлению прицепов, вспоминаю наш вчерашний выезд.
Наверное ни один из прицепов не позволил бы ехать по лесу и подниматься\спускаться на горки в нем же - перевернул бы квадр.
так нужен ли прицеп мотокультиватору на четырех колесах, али нет?
Гюрза, Для условий первой половины вчерашней поездки - нужен , для второй половины поездки - нет :lol:
До Каменушки такой я бы наверное протащил
От снегоходам он реально необходим, по моему опыту, я даже пару штук сразу таскал.
Так скиньтесь толпой на прицеп, а там решите, нужен ли или нет. Ценник Вад обозначал, считали металл и прочие затраты, но дорого нынче, при чем не из за мастерской, а из за поставщиков, у которых любое движение бакса, даже просто стабильность, приводит к подъему цены.
Так скиньтесь толпой на прицеп
Предлагаешь пустить шапку по кругу? :lol:
Ценник Вад обозначал
Без претензий лично к Ваду , а лишь к озвученному им ценнику
, видится выход - покупка прицепа в Самаре.
Вступаю в переписку с ними по уточнению технических и ценовых оентов.
Из технических, для меня, неприемлема установка ступиц от ВАЗ-2108.
Мне нужны ступицы 4х110 под Гризловские диски (они же китайцам подходят).
Вот сейчас поеду примерю одни ступицы к дискам, по результатам отпишусь.
Ну за 23, нам остальное со своего кармана придется докидывать, я против дотации кого то ни было, мне кормить семью надо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Эндуро и квадроциклы » Прицеп для транспортировки ЗА квадроциклом.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB